CRM системы - внедрение и настройка

Системы CRM - современный и очень мощный инструмент для отдела продаж, при правильной настройке способный обеспечить рост выручки до 30%. Сбор и обработка информации в одной системе позволяют полностью контролировать задачи продавцов, движение потенциальных клиентов по воронке, а также дают возможность своевременно принимать решения.

Для чего нужно внедрение CRM

Внедрение CRM системы для отдела продаж решает сразу несколько задач, таких как:

Неважно откуда поступает заявка - с сайта, лендинга, из соцсетей, по телефону или при прямом обращении клиента в вашем офисе или на выставке - вы не потеряете ни одной. В этом существенно помогут мобильные приложения для сотрудников, которые работают не в офисе.

CRM система не даст «забыть» о сделке и сохранит всю необходимую информацию по заявке. При правильной настройке CRM система позволяет одному менеджеру вести одновременно до 400 клиентов.

Многие процессы легко автоматизируются в CRM системе: лидогенерация и заведение сделок по каждой заявке, распределение лидов между менеджерами, переписка с клиентами, отправка счетов/коммерческих предложений и т.д. CRM система для отдела продаж выполняет все это с легкостью. Она сама просигнализирует руководителю, если задача по сделке «зависла» на каком-то этапе, отправит напоминание покупателю от имени продавца, поспособствует созданию wow-эффекта, когда сообщит сотруднику, что получатель открыл письмо и через несколько минут самое время ему позвонить.

Эти функции реализуются CRM системой для отдела продаж через возможности настройки фильтров для групповых задач и ежедневной отчетности персонала. Первое необходимо для фокусировки усилий отдела, второе — для анализа состояния и принятия решений по изменению ситуации.

Когда необходимо использовать CRM систему?

  • Сотрудники тратят много времени на рутинные задачи, в т.ч. составляют аналитические отчеты вручную.
  • Вы не видите полную картину по всем клиентам, вы не знаете, читают ли клиенты ваши письма
  • Входящие звонки не фиксируются в вашей компании
  • Клиенты жалуются на долгий ответ, нарушаются сроки сделок
  • Учет клиентов ведется в разных программах
  • Сотрудники не фиксируют важную информацию

Какие CRM системы мы рекомендуем?

Мы очень ответственно подходим к выбору системы CRM для каждого нашего клиента, изучаем особенности вашего бизнеса, необходимость интеграций, возможности и дизайн сайта. Для большинства компаний и индивидуальных предпринимателей мы рекомендуем:

«Битрикс24» — облачный сервис для совместной работы в любой компании. Он объединяет проверенные временем инструменты управления проектами, CRM и корпоративную социальную сеть. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином рабочем пространстве с помощью групп и обсуждений, мгновенных сообщений и ленты новостей. Ваши сотрудники съэкономят значительное время, составляя план дня, формируя отчеты, а значит - у них остается больше времени на общение с клиентами и продажи!

Интересно? Прочитайте про CRM Битрикс24 подробнее.

Попробуйте Битрикс24 бесплатно без ограничений по времени
зарегистрируйте корпоративный портал Битрикс24 для своей команды.

В вашем распоряжении 5 Гб облачного пространства, это не мало. Вы сможете подключить до 12 бизнес-пользователей. При необходимости вы можете расширить Битрикс24 еще на 5 Гб или на 12 сотрудников бесплатно с помощью промокода для Битрикс24.

Все возможности платной версии вы сможете оценить также бесплатно в режиме ДЕМО в течении 30 дней

Регистрируйтесь и возвращайтесь за промокодами расширения и дополнительной настройкой Битрикс24.

Наши сертификаты

Компания "Кибериум" - сертифицированный партнер Битрикс24 и мы этим очень гордимся. Мы много работаем над повышением компетенции наших сотрудников и не намерены останавливаться на достигнутом.

Чтобы заказать услуги внедрения и настройки CRM Битрикс24, пожалуйcта свяжитесь с нами.

Сомневаетесь, подойдет ли вам Битрикс24? Позвоните нам!

+7 (495) 665-2090