CRM системы - внедрение и настройка

Настроим CRM, сделаем ее удобной и прозрачной, чтобы она повлияла на выручку вашей компании!

CRM - современный и очень мощный инструмент, при правильной настройке способный обеспечить существенный рост выручки и значительное повышение эффективности работы компании. Сбор и обработка информации о клиентах и заказах в одной системе позволяют избавиться от хаоса, существенно снизить время обработки заявок, полностью контролировать работу сотрудников, своевременно принимать обоснованные управленческие решения.

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management и означает "система управления взаимоотношениями с клиентами".

CRM система или ЦРМ система

Для чего нужна CRM

Внедрение СРМ системы для отдела продаж решает сразу несколько задач, таких как:

Неважно, откуда в CRM поступает заявка - с сайта, лендинга, из соцсетей, по телефону или при прямом обращении клиента в вашем офисе или на выставке - вы не потеряете ни одной. В этом существенно помогут мобильные приложения для сотрудников, работающих вне офиса, такие приложения имеют сейчас практически все СРМ системы .

CRM система не даст «забыть» о сделке и сохранит всю необходимую информацию по заявке, поможет быстро создать письмо клиенту, коммерческое предложение, счет, договор, акт, используя шаблоны документов. При правильной настройке CRM система позволяет одному менеджеру вести одновременно до  400 клиентов.

Многие бизнес процессы легко автоматизируются в CRM: лидогенерация и заведение сделок по каждой заявке, распределение лидов между менеджерами, переписка с клиентами, отправка счетов/коммерческих предложений и т.д. СРМ система для отдела продаж выполняет все это с легкостью. Она сама просигнализирует руководителю, если задача по сделке «зависла» на каком-то этапе, отправит напоминание заказчику, поспособствует созданию wow-эффекта, когда сообщит сотруднику, что получатель открыл письмо и через несколько минут самое время ему позвонить.

Эти функции реализуются CRM системой для отдела продаж через возможности настройки фильтров для групповых задач и ежедневной отчетности персонала. Первое необходимо для фокусировки усилий отдела, второе — для анализа состояния и принятия решений по изменению ситуации.

Когда необходимо использовать CRM?

  • Сотрудники тратят много времени на рутинные задачи, в т.ч. составляют документы и аналитические отчеты вручную.
  • Вы не видите полную картину по всем клиентам, вы не знаете, читают ли клиенты ваши письма, когда сотрудник последний раз связывался с клиентам
  • Входящие звонки не фиксируются в вашей компании, вы не знаете, о чем говорят менеджеры с клиентами
  • Клиенты жалуются на долгий ответ, нарушаются сроки сделок
  • Полный бардак в учете, поскольку учет клиентов, заявок, документов ведется в разных программах
  • Сотрудники нигде не фиксируют важную информацию, при увольнении уносят базу клиентов с собой

Сколько длится внедрение CRM?

В зависимости от сложности проекта внедрение CRM может занимать от 3 дней до нескольких месяцев. Например, типовое внедрение пакета Стандарт CRM Битрикс 24 занимает 10-14 дней. Непосредственно внедрению предшествует подробная консультация, заполнение брифа и согласование проекта. После внедрения СРМ мы осуществляем поддержку пользователей, при необходимости - их обучение работе в CRM.

Насколько сложно освоить CRM систему?

Освоить CRM систему не сложнее, чем любую офисную программу, например Word. Большинство современных CRM имеют хорошо проработанный и интуитивно понятный интерфейс. Как правило, сотрудники сразу начинают ощущать выгоду внедрения СРМ, избавляясь от многих рутинных операций и видя доступность информации о клиентах и заказах. Ваши сотрудники съэкономят значительное время, составляя план дня, формируя отчеты, а значит - у них остается больше времени на общение с клиентами и продажи!

При необходимости быстрого освоения CRM, мы готовы провести как дистанционное, так и очное обучение работе в CRM сотрудников вашей компании.

СРМ повышает эффективность работы минимум на 20%!

Сколько стоит внедрение CRM системы?

Мы очень ответственно подходим к выбору системы CRM для каждого нашего клиента, изучаем особенности вашего бизнеса, необходимость интеграций, возможности и дизайн сайта. Для большинства компаний и индивидуальных предпринимателей мы рекомендуем:

Какие CRM мы рекомендуем?

Мы очень ответственно подходим к выбору CRM решений для каждого нашего клиента, изучаем особенности вашего бизнеса, необходимость интеграций, возможности и дизайн сайта. Для большинства компаний и индивидуальных предпринимателей мы рекомендуем:

Битрикс 24 — не просто CRM, это облачный сервис для совместной работы в любой компании. Он объединяет проверенные временем инструменты управления задачами и проектами, CRM, СРМ маркетинг, систему аналитики продаж, корпоративную социальную сеть и еще множество полезных инструментов.

Пробная бесплатная версия Битрикс24 не ограничена по времени, ее удобно использовать в качестве CRM системы для малого бизнеса.

Все возможности платной версии Битрикс24 вы сможете оценить также бесплатно в режиме ДЕМО в течении 30 дней.

Читать про Битрикс24 подробнее.

AmoCRM — простая СРМ для отдела продаж, позволяет быстро наладить автоматизацию продаж в компании малого и среднего бизнеса. Имеет удобный и понятный интерфейс, интеграции с множеством провайдеров IP телефонии и довольно неплохую систему отчетов о продажах.

Пробная бесплатная версия amoCRM имеет ограничение в 14 дней.

Читать про amoCRM подробнее.

Консультация по Битрикс24

или оставьте заявку и наши менеджеры сами свяжутся с вами.