Как превратить потенциального клиента в реального

Как привлечь клиента, заинтересовать его именно Вашим предложением?

Что нужно сделать, чтобы клиенты не только приходили и оставались, но еще и рекомендовали бы Вас своим друзьям или бизнес-партнерам?

Поскольку мы, компания «Кибериум», работаем в сфере ИТ-технологий, то и наши рекомендации как всегда будут именно из этой сферы. В предыдущей статье мы подробно рассматривали вопросы правильного выбора типа сайта, его построения и наполнения.

Сегодня мы поговорим о том, как «оживить» Ваш сайт, сделать его привлекательным для клиентов и максимально полезным для Вас. Забавно, но определение «привлекательный» работает в двух смыслах: сайт, с одной стороны, должен привлекать внимание клиентов, быть дружелюбным и отзывчивым, а с другой – должен привлекать клиентов к Вам!

Мы нашли для себя, а теперь хотим предложить и Вам, совершенно уникальное приложение JivoSite. Подробно с особенностями и функциональными возможностями приложения Вы можете ознакомиться на сайте компании www.jivosite.ru, а мы покажем Вам основные «фишки» этого достаточно простого в использовании, недорогого, но удивительно полезного и многофункционального продукта.

Итак, что такое JivoSite, что это за «зверь»?

Во-первых, это приложение, которое непосредственно на Вашем сайте позволяет вести диалог с посетившим Ваш сайт клиентом как в форме привычного чата, так и в форме активного телефонного разговора. Заметим, что обе формы общения работают как независимо друг от друга, так и совместно. Вы можете обсуждать с клиентом, например, условия поставки по телефону и сразу направлять ему необходимые документы в виде файла. Причем все диалоги в чате контролируются и имеют историю, а телефонные переговоры передаются в любую, интегрированную с приложением СРМ.

Во-вторых, приложение JivoSite обеспечивает совместную работу с популярными мессенджерами и социальными сетями. Обмен сообщениями с клиентами в Facebook или ВКонтакте так же удобен и понятен, как и на привычном сайте. Ваше общение с клиентами не ограничивается только порталом. Вы на связи везде и всегда! При этом, независимо от того, через какой мессенджер общается с Вами клиент, Вы видите его сообщения и отвечаете ему непосредственно в приложении JivoSite. Это действительно очень удобно и экономит кучу Вашего драгоценного времени.

В-третьих, Вы не ограничены рабочим пространством своего стола или компьютера. Вы в пути или на встрече, работаете дома или обедаете в ресторане, в командировке или отпуске ( ?) – мобильное приложение на смартфоне или планшете всегда у Вас под рукой. Приложения JivoSite реализованы на всех мобильных платформах.

В-четвертых, JivoSite позволяет осуществлять прямые продажи непосредственно из приложения. Ваш сотрудник выставляет счет, клиент оплачивает его через ЯндексКассу или приложение ТинькоффБанка и менеджер практически в режиме онлайн видите факт оплаты Вашего товара или услуги. И все это не прерывая общения в чате или во время и в продолжение телефонного разговора. Вряд ли можно придумать что-то более удобное и полезное для бизнеса!

В-пятых Вы, как руководитель, можете постоянно в реальном времени контролировать как работу Ваших менеджеров, так и степень удовлетворенности клиентов Вашим сайтом, сотрудниками, товарами или услугами. Оценивать, какие товары или услуги пользуются наибольшим спросом, а от каких надо отказаться. Кроме перечисленных, JivoSite предоставляет возможность формирования оперативной аналитики по множеству дополнительных параметров учета.

В-шестых, в JivoSite реализована интеграция с практически всеми распространенными системами управления классов СРМ, CMS или системами аналитики. Обо всем этом Вы можете подробно прочитать на сайте компании www.jivosite.ru

В-седьмых, настройка приложения довольно понятна и проста. Но более глубокие настройки, позволяющие управлять окном чата, событиями, происходящими на сайте и их взаимосвязями, параметрами активности клиента на сайте или изменением его персональных данных доступны более подготовленному специалисту. Если у Вас в штате есть такой сотрудник и Вам больше нечем его занятьO, то весь полный инструментарий к Вашим услугам. Если нет, то мы всегда к Вашим услугам! Настроим, обучим и сопроводим на первых порах. Пишите, звоните. Ждем!

Да, и последнее, но не менее главное! А сколько стоит обладание этим уникальным приложением? Цена по современным меркам действительно очень демократичная. Всего 474 рубля в месяц на одного оператора или менеджера за полную профессиональную версию. Причем, что весьма удобно и выгодно, первые 14 дней для Вас будут абсолютно бесплатны. Вы сможете оценить все возможности приложения и сделать свой выбор: приобрести профессиональную версию или обойтись базовой версией. Базовая версия абсолютно бесплатна на весь период ее использования, т.е. навсегда и безо всяких обязательств с Вашей стороны! Конечно, функционал базовой версии беднее профессиональной, но вполне работоспособен на первое время. Подробнее с тарифными планами и их сравнением Вы можете ознакомиться на сайте компании в разделе Тарифы www.jivosite.ru/pricing/

В любом случае, независимо от того, какую версию, профессиональную или базовую, Вы выберете, и потребуется ли Вам или нет дополнительная настройка – обращайтесь к нам, официальному партнеру компании JivoSite.

Консультация по Битрикс24

или оставьте заявку и наши менеджеры сами свяжутся с вами.