Внедрение и настройка CRM-систем

CRM система - современный и очень мощный инструмент для отдела продаж, при правильной настройке способный обеспечить рост выручки до 30%. Сбор и обработка информации в одной системе позволяют полностью контролировать задачи продавцов, движение потенциальных клиентов по воронке, а также дают возможность своевременно принимать решения.

Внедрение CRM системы для отдела продаж решает сразу несколько задач, таких как:

1. Интеграция всех каналов получения заявок

Неважно откуда поступает заявка - с сайта, лендинга, из соцсетей, по телефону или при прямом обращении клиента в вашем офисе или на выставке - вы не потеряете ни одной. В этом существенно помогут мобильные приложения для сотрудников, которые работают не в офисе.

2. Повышение качества и скорости обработки первичных заявок клиентов

CRM не даст «забыть» о сделке и сохранит всю необходимую информацию по заявке. При правильной настройке CRM позволяет одному менеджеру вести одновременно до 400 клиентов.

3. Автоматизация процессов

Многие процессы должны быть автоматизированы: лидогенерация и заведение сделок по каждой заявке, распределение лидов между менеджерами, переписка с клиентами, отправка счетов/коммерческих предложений и т.д. CRM система для отдела продаж выполняет все это с легкостью. Она сама просигнализирует руководителю, если задача по сделке «зависла» на каком-то этапе, отправит напоминание покупателю от имени продавца, поспособствует созданию wow-эффекта, когда сообщит сотруднику, что получатель открыл письмо и через несколько минут самое время ему позвонить.

4. Организация и контроль

Эти функции реализуются CRM системой для отдела продаж через возможности настройки фильтров для групповых задач и ежедневной отчетности персонала. Первое необходимо для фокусировки усилий отдела, второе — для анализа состояния и принятия решений по изменению ситуации.

Посмотрите, как работает настроенная воронка продаж в amoCRM

Когда необходимо использовать CRM?

1
Вы не видите полную картину по всем клиентам, вы не знаете, читают ли клиенты ваши письма.
2
Входящие звонки не фиксируются в вашей компании
3
Клиенты жалуются на долгий ответ, нарушаются сроки сделок
4
Учет клиентов ведется в разных программах
5
Сотрудники не фиксируют важную информацию
6
Сотрудники тратят время на составление аналитических отчетов вручную.

Какие CRM мы рекомендуем?

Мы очень ответственно подходим к выбору системы CRM для каждого нашего клиента, изучаем особенности вашего бизнеса, необходимость интеграций, возможности и дизайн сайта. Для большинства компаний и индивидуальных предпринимателей мы рекомендуем:

Попробуйте бесплатно без ограничений по времени, зарегистрируйте бесплатно корпоративный портал Битрикс24 для команды до 12 сотрудников.

В вашем распоряжении 5 Гб облачного пространства. Вы можете расширить его еще на 5 Гб или на 12 сотрудников с помощью нашего бесплатного промокода.

Возвращайтесь за промокодами расширения и дополнительной настройкой Битрикс24.

Попробуйте бесплатно 14 дней, зарегистрируйте amoCRM для своей команды.

Мы поможем настроить amoCRM, интегрировать ее с вашим с сайтом, подключить телефонию и другие сервисы.

Хотите попробовать? Свяжитесь с нами.

Наши сертификаты

Компания "Кибериум" - сертифицированный партнер amoCRM и Битрикс24 и мы этим очень гордимся.

Чтобы заказать услуги внедрения и настройки CRM, пожалуйcта свяжитесь с нами.

Хотите посмотреть CRM в действии? Позвоните нам!
+7 (495) 665-2090

Еще мы делаем

lpmotor.ru